В И Т A M Е D
Новости медицины
Здоровье
Лечение
Случайные новости
Ocнoвныe cпocoбы вepтикaльнoй гидpoизoляции фyндaмeнтa

Переезды

Poдинки y peбeнкa: кaк нe пpoпycтить cимптoмы oпacнocти

Cпpaвляeмcя c изжoгoй. Meню для бyдyщeй мaмы

Учeныe пpoвeли иccлeдoвaниe и ycтaнoвили, чтo жиpнaя пищa зaмeдляeт пpoцecc cтapeния.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Май » 4 » Черная малина спасает от рака
09:42
Черная малина спасает от рака

В химический состав ягод черной малины входят минералы, витамины, фенолы и фитостеролы, многие из которых известны своими антиканцерогенными свойствами Новое исследование показало, что ряд превентивных ингредиентов, обнаруженных в черной (ежевикообразной) малине, может более эффективно ингибировать развитие рака, чем отдельные препараты, нацеленные на отключение определенных повреждённых генов. Учёные из Университета Огайо, США, исследовали эффект воздействия замороженного концентрата сушеных ягод черной малины на гены мышей, подвергшиеся воздействию химического канцерогена, вызывающего рак пищевода. В опытах данный канцероген в течение недели повреждал работу 2200 генов, ответственных за функционирование пищевода, но из этого количества 460 восстановили свою нормальную активность при потреблении порошка из концентрата сушеных замороженных ягод чёрной малины, включенного в часть общей диеты грызунов. Эти исследования, опубликованные в недавнем выпуске журнала Cancer Research, помогли также идентифицировать 53 гена, играющих, по всей видимости, фундаментальную роль в начальном развитии рака пищевода, и, соответственно, являющихся целью воздействия химиопревентивных препаратов. Как заявил руководитель исследования, профессор Гари Стонер (Gary D. Stoner), совершенно четко было доказано, что ягоды, в состав которых входит разнообразный спектр антираковых компонентов, обладают эффектом экспрессии на большое количество генов, вовлеченных в развитие рака. Стонер отметил, что в химический состав ягод черной малины входят минералы, витамины, фенолы и фитостеролы, многие из которых известны своими антиканцерогенными свойствами. Процесс замораживания сушеных ягод в концентрат приводит к десятикратной эффективности продукта, обеспечивая мощный химиопревентивный эффект, воздействуя на различные пути передачи сигналов в клетках, нарушенные при канцерогенезе. В опытах часть мышей получали нормальную диету, другая часть — включавшую 5% порошка черной малины. В течение третьей недели данной диеты половина животных в каждой группе получили трижды инъекции химического канцерогена N-nitrosomethylbenzylamine. Животные продолжали получать свои виды диеты во время инъекций. После трёх недель были проведены тесты тканей пищевода с целью фиксации изменений генов, характерных на ранних стадиях воздействия канцерогена. Анализы включали данные активности и экспрессии 41 000 генов. У мышей, получавших инъекции канцерогена, 2261 генов показали изменение своей активности на 50% и выше. Эти изменения в экспрессии генов коррелировали с изменениями в тканях, включавшими возросшую клеточную пролиферацию с замеченными воспалительными явлениями и возросшим процессом апоптоза. Как бы то ни было, у мышей, получавших диету с добавкой концентрата ягод, пятая часть генов, подвергшихся воздействию канцерогена—в точном количестве 462—показали активность, близкую к норме, в сравнении с контрольной группой. Большинство из этих 462 генов были связаны с клеточной пролиферацией и циклом клеточной смерти, клеточными соединениями и движениями, ростом вторичных кровяных сосудов и другими процессами, характерными для канцерогенеза. Ткань пищевода также выглядела более нормальной и здоровой. В конце концов, из 462 генов, восстановленных ягодами, 53 из них вернулись к норме с использованием второго химио-превентивного ингредиента в данных исследованиях.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 951 | Добавил: Fenix-Light | Рейтинг: 0.0/0