В И Т A M Е D
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Медицинские статьи
Новости медицины
Здоровье
Лечение
Случайные новости
Zhewitra
Zhewitra

Фрукты заменители антибиотиков
Фрукты заменители антибиотиков

Обучение татуажу бровей Украина
Обучение татуажу бровей Украина

Kaк и чeм yтeплить фacaд дoмa
Kaк и чeм yтeплить фacaд дoмa

Kaк oмoлoдить кoжy лицa зa 15 минyт
Kaк oмoлoдить кoжy лицa зa 15 минyт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 22 » Дети должны чередовать физические и умственные нагрузки
13:34
Дети должны чередовать физические и умственные нагрузки
Физическая активность делает ребенка не только здоровее, но и умнее. Это доказано учеными, однако часто от родителей можно услышать «стой смирно», «не бегай», «не вертись» и так далее.

Такая же ситуация наблюдается и в школе: на переменках ученикам запрещается бегать, они должны ходить «по струнке» или стоять под стеночкой в коридоре и не шуметь.

Ученые объясняют пользу движения для ума тем, что двигательная активность, например, подвижные игры и физические упражнения развивают сообразительность, быстроту реакции, повышают выносливость. Во время игр на свежем воздухе организм насыщается кислородом.

В тоже время длительные занятия умственной деятельностью без перерыва на отдых приводят к переутомлению и снижению работоспособности. Доказано, что уже через 30 минут концентрация внимания у ребенка снижается и хуже воспринимается учебный
материал.

Для нормального развития ребенка важно чередовать физические и умственные нагрузки. Причем после прогулок и игр на свежем воздухе изучение школьного материала повышается в несколько раз.
Категория: Медицинские статьи | Просмотров: 578 | Добавил: Fenix-Light | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей