В И Т A M Е D
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Медицинские статьи
Новости медицины
Здоровье
Лечение
Случайные новости
Накрутка фолловеров в инстаграм
Накрутка фолловеров в инстаграм

Чтo тaкoe шиpoкoфopмaтнaя пeчaть?
Чтo тaкoe шиpoкoфopмaтнaя пeчaть?

Как лучше взять ипотеку
Как лучше взять ипотеку

Kaк фopмиpyeтcя никoтинoвaя зaвиcимocть
Kaк фopмиpyeтcя никoтинoвaя зaвиcимocть

Аренда манипулятора
Аренда манипулятора

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Январь » 11 » Все о замке покрышки или "буксаторе"
16:30
Все о замке покрышки или "буксаторе"
В этот раз, рассказ пойдет о такой вещи, как буксатор на мотоцикл . Честно говоря, пока у меня не появился пит , я знать не знал, что это такое и как работает, и видя вкрученный в диск болт , напротив золотника, лишь терялся в догадках, что это и зачем . Но после того, как пару раз по непонятным причинам провернуло покрышку и вырвало золотники у камеры, начал искать пути решения данной проблемы. Как оказалось, внутренняя поверхность обода куда садится покрышка, имеет абсолютно ровную, если не глянцевую поверхность, и нет не единой насечки, как например на тех же стальных колесах, поэтому давление камеры недостаточно, чтобы удержать покрышку на месте. И так сам буксатор, это по сути силуминовая скоба с впаянным в ней болтом, имеющая резиновую оболочку. Принцип его работы прост, вы его ставите, затягиваете и тем самым он прижимает посадочную часть покрышки к ободу и не дает ей провернуться на диске. Рассмотрим ,как это все выглядит в разрезе. Как видно, верхняя обрезиненная часть ,совершенно не влияет на камеру и возможности проткнуть ее нет. Литая же часть буксатора защищена резиной по кругу и так же не оказывает пагубного влияния на покрышку, камеру, диск. При затягивании болта буксатора его конусная часть расширяет кант покрышки и тем самым прижимает ее с необходимым усилием к ободу. Вообще буксаторы ставят как на заднее, так и на переднее колесо, но смысл установки на переднее колесо весьма сомнителен, ведь никакого усилия на переднее колесо не передается и оно просто катится под действием усилия, передаваемого на заднее колесо. И так установка буксатора в колесо. Для начала надеваем ободную ленту на диск и вставляем в диск буксатор, затягивать его не надо! Просто от руки наживите гайку на резьбу! image004.jpg Далее как обычно надеваем одну сторону покрышки на обод и вставляем камеру, в общем ничего нового, стандартная бортировка. При бортировке второй стороны покрышки, есть тонкость. Так как у нас стоит буксатор, то во первых, толкните его внутрь диска, именно поэтому мы и не затягивали буксатор сразу. Второе, бортировку начинайте именно от буксатора, а не как обычно от золотника, так проще вставить покрышку в зазор между вкрученным буксатором и ободом колеса. Дальше стандартная бортировка, все как обычно. Теперь вытягиваем рукой буксатор до упора, НО ЕЩЕ НЕ ЗАТЯГИВАЕМ! А накачиваем колесо, чтобы покрышка ровно села на обод . После этого спускаем колесо и от руки заворачиваем гайку до упора.
Просмотров: 619 | Добавил: Buzak | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей