В И Т A M Е D
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Медицинские статьи
Новости медицины
Здоровье
Лечение
Случайные новости
Xoчeшь нayчитьcя быcтpo вoдить – oтpaбaтывaй aвтoмaтичecкиe нaвыки
Xoчeшь нayчитьcя быcтpo вoдить – oтpaбaтывaй aвтoмaтичecкиe нaвыки

Ночное потребление пищи снижает умственные процессы
Ночное потребление пищи снижает умственные процессы

За 3-ю неделю (с 13 по 19 января) 2014 года в Украине гриппом заболели 153 320 человек
За 3-ю неделю (с 13 по 19 января) 2014 года в Украине гриппом заболели 153 320 человек


Шecть yпpaжнeний для yлyчшeния ceкcyaльнoгo здopoвья

Bocпaлeниe мoжeт paздyть плaмя дeпpeccии
Bocпaлeниe мoжeт paздyть плaмя дeпpeccии

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Январь » 11 » Все о замке покрышки или "буксаторе"
16:30
Все о замке покрышки или "буксаторе"
В этот раз, рассказ пойдет о такой вещи, как буксатор на мотоцикл . Честно говоря, пока у меня не появился пит , я знать не знал, что это такое и как работает, и видя вкрученный в диск болт , напротив золотника, лишь терялся в догадках, что это и зачем . Но после того, как пару раз по непонятным причинам провернуло покрышку и вырвало золотники у камеры, начал искать пути решения данной проблемы. Как оказалось, внутренняя поверхность обода куда садится покрышка, имеет абсолютно ровную, если не глянцевую поверхность, и нет не единой насечки, как например на тех же стальных колесах, поэтому давление камеры недостаточно, чтобы удержать покрышку на месте. И так сам буксатор, это по сути силуминовая скоба с впаянным в ней болтом, имеющая резиновую оболочку. Принцип его работы прост, вы его ставите, затягиваете и тем самым он прижимает посадочную часть покрышки к ободу и не дает ей провернуться на диске. Рассмотрим ,как это все выглядит в разрезе. Как видно, верхняя обрезиненная часть ,совершенно не влияет на камеру и возможности проткнуть ее нет. Литая же часть буксатора защищена резиной по кругу и так же не оказывает пагубного влияния на покрышку, камеру, диск. При затягивании болта буксатора его конусная часть расширяет кант покрышки и тем самым прижимает ее с необходимым усилием к ободу. Вообще буксаторы ставят как на заднее, так и на переднее колесо, но смысл установки на переднее колесо весьма сомнителен, ведь никакого усилия на переднее колесо не передается и оно просто катится под действием усилия, передаваемого на заднее колесо. И так установка буксатора в колесо. Для начала надеваем ободную ленту на диск и вставляем в диск буксатор, затягивать его не надо! Просто от руки наживите гайку на резьбу! image004.jpg Далее как обычно надеваем одну сторону покрышки на обод и вставляем камеру, в общем ничего нового, стандартная бортировка. При бортировке второй стороны покрышки, есть тонкость. Так как у нас стоит буксатор, то во первых, толкните его внутрь диска, именно поэтому мы и не затягивали буксатор сразу. Второе, бортировку начинайте именно от буксатора, а не как обычно от золотника, так проще вставить покрышку в зазор между вкрученным буксатором и ободом колеса. Дальше стандартная бортировка, все как обычно. Теперь вытягиваем рукой буксатор до упора, НО ЕЩЕ НЕ ЗАТЯГИВАЕМ! А накачиваем колесо, чтобы покрышка ровно села на обод . После этого спускаем колесо и от руки заворачиваем гайку до упора.
Просмотров: 503 | Добавил: Buzak | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей